Проясняем ситуацию :
Все у кого отвалилось автообновление - проблема не в нашем патче, а в РКН , у вашего провайдера заблокирован доступ к серверу для автообновления. Мы тут не причем
Решение ситуации
1) Удалить папку с игрой
2) Создать папку с игрой пример пути C/games/rfdefault (Английские символы)
3) Добавить папку в исключения антивируса
а) Открываете через поиск Безопасность Windows
б) Защита от вирусов и угроз
в) Параметры защиты от вирусов и угроз выбираем управление настройками
г) Исключения - Добавить или удалить из исключений
д) Добавить исключение папку - путь к папке
4) Скачиваете клиент ИМЕННО С НАШЕГО ФОРУМА
5) Скачиваете патч с нашего форума
6) Заливаете клиент в папку с игрой
7) Заливаете патч с заменой файлов в папку с игрой
😎 Запускаете лаунчер от имени администратора и играете
https://forum.rf-default.ru/index.php?/topic/26-файлы-для-входа-в-игру-files-to-log-in-to-the-game/&tab=comments#comment-11364